Аэрография красивые фото
Именно гоночные болиды – первыми получили аэрографию. На кузов обычно наносили изображения талисманов, а так же трофеев завоеванных в гонках. В 1975 году, гонщик Андре Пулен решается расписать свой автомобиль. И сделать это при помощи знаменитого художника того времени — Александра Кальдера. И, хотя, для художника это было необычное предложение, он взялся за работу. Результат превзошел все ожидания. Настоящее произведение искусства – вот что получилось. Этот случай произвел впечатление и на других художников, и они так же решили взять в руки аэрографы.
Для исторической справки напомним то, что одну из БМВ м1, которая и в те времена считалась очень редкой, расписывал сам Энди Воркал. В доказательство подлинности, он даже оставил свой автограф на заднем бампере автомобиля.
Для чего же вообще нужна аэрография? — спросят некоторые. Разумеется, для того, чтобы в полной мере подчеркнуть дизайн автомобиля, и, что самое главное, — обозначить темперамент владельца. Определяется с конечным рисунком сам автовладелец, но под руководством специалиста. Владельцы зачастую лишь высказывают некоторые пожелания и предпочтения, и аэрограф сам проявляет фантазию. Ведь немаловажное значение имеет то, как выбранный хозяином рисунок будет смотреть на машине. Компьютер позволяет прикинуть аэрографию на автомобиль, и воочию посмотреть на получившийся вариант. Если все устраивает, можно приниматься за проектирование шаблонов, и подготовке автомобиля к покраске.
Итак, прежде чем приступить к непосредственному нанесению рисунка, с машины нужно убрать все лишнее. Открытые участки, не подлежащие покраске, тщательно закрывают бумагой.
Матировка деталей кузова – следующий процесс, позволяющий будущей краске лежать идеально. Для этого используют мельчайшую шкурку, которая закреплена в шлифовальной машинке.
Когда процесс подготовки завершен, за работу принимается художник. Аэрограф – основной инструмент для покраски. Принцип работы этого прибора прост: при нажатии спускового рычага, сжатый воздух врывается внутрь, где захватывает часть краски, и через сопло «выплевывает» ее наружу. Соответственно – чем сильнее нажмем курок, тем больше воздуха поступит внутрь и больше краски вылетит наружу.
С помощью одного аэрографа, мастера делают различные линии, начиная от толстых, заканчивая совсем тонкими, еле заметными, линиями.
Про краску вообще нужно разговаривать отдельно. Чаще всего, основу составляют акриловые автомобильные краски. В рисунке может использоваться от 3 до 50 основных цветов! А представьте себе количество конечных вариаций, при использовании полутонов? Более 16 тысяч!
Итак, вернемся к процессу. Работа может занимать и неделю, если аэрография небольшая, а может продолжаться и более месяцы (прорисовка всего кузова, к примеру).
Перед нанесением основного слоя краски, сперва наносится невидимая пыль, обеспечивающая лучшее сцепление последующих слоев. Ну, дальше опытный аэрограф, постоянно держа перед собой распечатанный конечный вариант рисунка, выполняет ювелирную работу. Аэрограф – незаменимый инструмент. Он позволят при помощи одного только залитого цвета (черного, к примеру) создавать различную глубину, и объем изображения. Разумеется, львиная доля приходится на умение мастера пользоваться аппаратом.
Нанесение изображения – не конечный этап работы. Так же предстоит покрыть все лаком, которые придаст дополнительный эффект насыщенности, а так же защитит от некоторых повреждений. По возможности, детали нужно просушить в специальной камере, температура в которой держится на отметке 60 градусов. А после сушки, их покрывают лаком. Чтобы переходы лака не были видны, и не меняли однотонность картины, производят тщательную полировку.
Аэрография тем и отличается от других художественных работ, что имеет потрясающую реалистичность изображения. К тому же, автомобиль становится настоящим произведением искусства, которое и стоит на порядок дороже. Поэтому при возможности, обязательно делайте то, что придаст машине уникальную красоту.