Максфилд Пэрриш

Максфилд Пэрриш

Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) (25 июля 1870 – 30 марта 1966) родился в Филадельфии (штат Пенсильвания). Его отец Стивен Пэрриш занимался живописью и гравюрой, он поощрял своего сына в занятиях рисованием. Пэрриш увлекался архитектурой, и не было сомнения, что в будущем он станет художником. Он обучался в Haverford College, Pennsylvania Academy of the Fine Art и Drexel Institute of Art. Интересно, что в свои студенческие годы он выполнял невероятно сложные картины, часто его преподавателям-мастерам даже нечего было предложить ему что-то новое. Он прожил в Филадельфии 28 лет, после чего обосновался в Плейнфилде (штат Нью-Гемпшир), где у него был дом и студия «The Oaks».

В 1897 г. он создает свои первые иллюстрации к книге Лаймена Френка Баума «Матушка гусыня», а затем выполняет множество заказов: «Стихи детства» Эжена Филда (1904), «Тысяча и одна ночь» (1909), «Удивительная книга» и «Тэнглвудские истории» (1910), «Золотой фонд песен и стихов» (1911) и «Валет Червей» (1925). На данный момент эти работы очень востребованы среди коллекционеров. Многие издательства и рекламные агентства заказывали Пэрришу иллюстрации (например «Hearst\’s», «Colliers» и «Life»).

Максфилд Пэрриш

Агиб в Зачарованном Дворце

Максфилд Пэрриш

Али-Баба

Максфилд Пэрриш

Алладин и Африканский Волшебник

Максфилд Пэрриш

Синдбад и Великан

Максфилд Пэрриш

История Кодадада и его братьев

Максфилд Пэрриш

Молодой король Черных Островов

Максфилд Пэрриш

Принцесса Паризада несет Поющее Дерево

Максфилд Пэрриш

Рыбак и Джинн

Максфилд Пэрриш

Сага о море

Максфилд Пэрриш

Синдбад в Алмазной Долине

Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш

Фонари

Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш

Валет Червей

Максфилд Пэрриш

Два кондитера: Голубые Чулки и Желтые Чулки

Максфилд Пэрриш

Король Червей пробует пирожки

Максфилд Пэрриш

Король червей

Максфилд Пэрриш

Леди Виолетта и король червей

Максфилд Пэрриш

Леди Виолетта собирается печь пирожки

Максфилд Пэрриш

Леди Урсула на коленях перед Королем Червей

Максфилд Пэрриш

Заколдованный принц

Максфилд Пэрриш

Лягушачий Король

Максфилд Пэрриш

Винкен, Блинкен и Нод

Максфилд Пэрриш

Воздушные замки

Максфилд Пэрриш

Гризельда

Максфилд Пэрриш

Девочка и эльфы

Максфилд Пэрриш

Джек и бобовый стебель

Максфилд Пэрриш

Джо Фрост

Максфилд Пэрриш

Золотое Руно

Максфилд Пэрриш

Золушка

Максфилд Пэрриш

Изящная птица

Максфилд Пэрриш

Белоснежка

Максфилд Пэрриш

Кадм разбрасывает зубы дракона

Максфилд Пэрриш

Кот в сапогах

Максфилд Пэрриш

Развлечения венецианской ночи

Максфилд Пэрриш

Сахарные сливы

Максфилд Пэрриш

Спящая красавица

Максфилд Пэрриш

Стойкий дракон

Максфилд Пэрриш

Фонарщица

Максфилд Пэрриш

Крысолов

Максфилд Пэрриш

Мечта поэта

Максфилд Пэрриш

Питер Пайпер

Максфилд Пэрриш

Скрипач

Максфилд Пэрриш

Труба и барабан

В 1920-х гг. Пэрриш практически оставил иллюстрацию и занялся живописью. Он писал прекрасные пейзажи с натурами в стиле ню. Его работы репродуцировались на плакаты и открытки, от этого он получал неплохой доход и известность. С 1931 г. он полностью сосредоточился на создании пейзажей.

Максфилд Пэрриш

Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш

Восторг

Максфилд Пэрриш

Звезды

Максфилд Пэрриш

Лунный свет в глухом лесу

Максфилд Пэрриш

Ночь уходит

Максфилд Пэрриш

Рассвет

Максфилд Пэрриш

Утро (Весна)

Максфилд Пэрриш

Аризона

Максфилд Пэрриш

Буря

Максфилд Пэрриш

Горная ферма зимой

Максфилд Пэрриш

Деревенская школа

Максфилд Пэрриш

Дерево

Максфилд Пэрриш

Закат

Максфилд Пэрриш

Зимние сумерки

Максфилд Пэрриш

Зимний рассвет

Максфилд Пэрриш

Зимняя лунная ночь

Максфилд Пэрриш

Кобл-Хилл

Максфилд Пэрриш

Маленькая речка в полдень

Максфилд Пэрриш

Мечтательный октябрь

Максфилд Пэрриш

Новолуние

Максфилд Пэрриш

Осень. Берег реки

Максфилд Пэрриш

Охотничий домик

Максфилд Пэрриш

Ранняя осень. Белая береза

Максфилд Пэрриш

Скалы и холмы

Максфилд Пэрриш

Сумерки

Максфилд Пэрриш

Туманное утро

Максфилд Пэрриш

Утренний рассвет

Максфилд Пэрриш стал уникальной фигурой в американском искусстве. Он не принадлежал к какой-либо школе, был представителем и традиционного искусства и талантливым изобретателем в технике живописи. Он рисовал как эльфов и драконов, так и искал вдохновения в дубовых рощах штата Нью-Гемпшир.

Отличительной особенностью этого художника является метод выполнения картин. Этот метод получил название «glazing» (глазирование), он достаточно старый, использовался многими мастерами в прошлом. Скрупулезный мастер чередовал тонкие слои масла и плотные слои лака. Для подмалевка он использовал синий и белый цвета (в художественной среде его называют «Parrish blue»). С каждой работой глубина изображения на холстах увеличивалась, приобретая трехмерный вид. Внешние и внутренние части картин были тщательно рассчитаны в соответствии с геометрическими принципами (корень прямоугольников, золотое сечение). Все это давало четкость деталей и удивительное свечение изображения. Свет проникает в прозрачную глазурь лака, отражается от основы и создает все те оттенки и тона синего, зеленого, коричневого, фиолетового, которых невозможно достичь простым смешением пигментных красок.

За свою 50-летнюю художественную деятельность Максфилд Пэрриш смог закрепиться в Золотом веке иллюстрации и выработать свой неповторимый почерк в живописи.

Максфилд Пэрриш

Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш
Максфилд Пэрриш

Антракт

Максфилд Пэрриш

Атлант

Максфилд Пэрриш

Гранатовые зерна

Максфилд Пэрриш

Грезы

Максфилд Пэрриш

Источник

Максфилд Пэрриш

Пандора

Максфилд Пэрриш

Прометей

Максфилд Пэрриш

Ясон и Говорящий Дуб

Максфилд Пэрриш

Ясон и его учитель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»