Картины великих художников с женской натурой
Картины величайших художников мира, на которых могут присутствовать прекрасные женщины, сегодня можно увидеть практически во всех крупных музеях мира. С давних времён художники используют женскую и мужскую натуру в живописи и скульптуре, чтобы показать природу человека, а также красоту божественной природы, будь то боги каких-либо религиозных конфессий или боги из древнейших мифологий народов мира. Стоит здесь отметить, что одежда может придавать образу человека больше эротизма, чем полная нагота. Тайна такого эффекта состоит в самой истории живописи.
В эпоху Возрождения художники и скульпторы изображали обнажённую натуру, так как основы брали из античного искусства, где нагота была естественной, приемлемой и очень распространённой. Нагая природа человека так прочно вошла в основы живописи, графики, скульптуры, что даже сегодня в картинах это не воспринимается как пошлость или нечто запретное. Нагота в искусстве, в частности высокой живописи — это символ природы человека, его натуральной красоты. Таким образом художнику удаётся показать всю сущность того персонажа, которого он изображает. Обнажённая натура — это человек, как творение природы, творение Бога, часть мироздания.
Женская натура на картинах великих художников прошлого
А, ты ревнуешь? (Поль Гоген)
Бассейн в гареме (Жан-Леон Жером)
Даная (Рембрандт)
Жатва (Зинаида Серебрякова)
Женщина в окне (Василий Тропинин)
Красавица (Борис Кустодиев)
Нимфы и сатир (Вильям Бугро)
Пигмалион и Галатея (Жан-Леон Жером)
Портрет Елены Александровны Нарышкиной (Владимир Боровиковский)
Портрет З. И. Юсуповой (Константин Маковский)
Рождение Венеры (Сандро Боттичелли)
Свобода, ведущая народ (Эжен Делакруа)
Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения (Сальвадор Дали)
Фрина на празднике Посейдона в Элевзине (Генрих Семирадский)