Четверг , 28 марта 2024

3D моделирование в 3ds max. Базовый уровень + Бонусы (2019)

3D моделирование в 3ds max. Базовый уровень + Бонусы (2019)

Курс будет интересен как новичкам, так и тем, кто уже знаком с 3ds Max — начинающим моделлерам, дизайнерам, архитекторам, новичкам, только приступающим к изучению программы, тем кто уже знаком с программой, но желает отточить свои знания, так и просто любознательным людям, стремящимся развить свои навыки и выйти на новый уровень.

Данный курс универсален и является базой для изучения 3ds Max, в нем есть вся необходимая информация, изучив которую вы научитесь работать в программе, узнаете основы 3D графики, получите большой объем полезных материалов, что в дальнейшем даст возможность развиваться и достигать профессиональных результатов.

Чему научитесь:
Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках.
Освоите 3D моделирование.
Научитесь работать с материалами и текстурами.
Поймете, как работать с источниками света и управлять камерой.
Разберетесь в принципах и технологиях визуализации.
Освоите реалистичную визуализацию в Corona renderer.

Описание курса:
Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max):
• Устройство интерфейса 3ds Max
• Управление видовыми окнами в 3ds Max
• Настройка единиц измерения и основной сетки
• Работа с примитивами
• Создание простых объектов. Свойства объектов
• Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
• Простое клонирование

Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами):
• Сохранение, импорт, экспорт сцены
• Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
• Понятие опорной точки объекта
• Система координат
• Выравнивание объектов. Инструмент Align
• Привязки

Занятие 3 (Простое моделирование):
• Модификаторы объекта 3ds Max
• Настройка модификаторов в стеке
• Клонирование объектов (copy, instance, reference)
• Булевские операции с объектами
• Управление операндами

Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов):
• Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
• Подобъекты сплайнов
• Редактирование сплайнов в 3ds Max
• Создание объектов из сплайнов
• Экструзия в 3ds Max
• Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
• Поверхность Loft

Занятие 5 (Полигональное моделирование):
• Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
• Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
• Модификатор Edit Poly в 3ds Max
• Модификатор сглаживания — MeshSmooth и TurboSmooth

Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование):
• Создание, назначение, удаление материала
• Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
• Назначение материалов на объекты
• Процедурные и текстурные карты материалов
• Работа с модификатором карты материала — UVW Map
• Библиотека материалов

Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):
• Съемочные камеры в 3ds Max
• Свойства и установка камер
• Основные принципы работы различных источников света
• Создание освещенности в сцене
• Управление тенями

Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):
• Понятие визуализации. Типы визуализации
• Настройки рендеринга 3ds Max
• Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
• Линзовые эффекты
• Настройка глубины резкости камеры

К курсу прилагаются дополнительные материалы.
Добавлены бонусы!


Название: 3D моделирование в 3ds max. Базовый уровень + Бонусы
Год выхода: 2019
Жанр: Видеокурс, дизайн, моделирование, 3ds Max
Формат видео: HDRip | MP4 1280х720/1920×1080 | H.264
Формат аудио: AAC | 254 kb/s | 44 кГц
Язык: Русский
Продолжительность: 25:21:00
Размер: 14.36 Gb

Смотрите также

Основы печати для дизайнеров (2021)

В ходе интенсива участники изучат различные технологии и виды печати, а также создадут макет (или …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *